Кострома (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3200 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), 427/14 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 790, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.11 - "Кострома", место осмотра - Собчинский затон
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Зарубин М.П. (1897), Любимов И.М. (1902), Попова И.П. наследники (1908, 1914), Попов М.А. (В аренде М.П. Зарубина.) (1915) Место пребывания владельца - г. Елатьма (1908, 1914).
Капитан судна - Дюжаков К.Ф. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1908, 1914); 1896 Хозяйственным способом (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1907 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.2 (1897), 64 (1902), 51.2 (1908, 1914), 52.12 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897), 10.26 (1902), 12.8 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897), 6.7 (1902), 6.4 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 2.28 (1902), 2.26 (1908, 1914), 2.33 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1897), 0.71 (1902), 0.66 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897), 1.15 (1902), 1.06 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Кинешма, Костромской губернии, завод Подшивалова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 180 (1902), 200 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1915)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1908, 1914); 1896 Хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 1818 (1908, 1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1908, 1914), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 680 (1908, 1914), 678 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 400 (1897, 1902),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 250 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902), 16 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897), 131.04 (1902), 58.96 (1908, 1914)
Район плавания - Весьегонск - Нижний Новгород (1897); Рыбинск - Кострома (1902); Тверь - Рыбинск (1908, 1914); Тверь - Нижний Новгород (1915)
Противопожарное оборудование - Камерон и инжектор (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1896.07.04] Приход в Нижний Новгород нового пассажирского парохода М.П. Зарубина «Кострома»
- [1902] Аренда Зарубинских пароходов компанией «Надежда»
- [1908] Ветхость старых пароходов
- [1912.08.11] Происшествие с пассажирским пароходом «Кострома» администрации Зарубина
- [1916] Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»
- [1916.05.03] Рейсы из Перми пароходов общества «Иван Любимов и Ко» 3 мая 1916 года
- [1916.10.15] Рейсы из Перми пароходов общества «Иван Любимов и Ко» 15 октября 1916 года