Коломна (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1894 (1885, 1892), 2523 (1897, 1902, 1908), 524/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1031, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.02 - "Коломна", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Царицынская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Репман Ю.К. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), Левченко П.Ф. (1914, 1915) Место пребывания владельца - пос. Дубовка, Сар.уезда (1908), г. Астрахань (1914).
Капитан судна - Левченко П.Ф. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1883 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.22 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.2 (1885), 3.64 (1892, 1897), 3.65 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1885), 0.53 (1892, 1897, 1902), 0.71 (1908, 1914), 0.53 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885), 0.8 (1892), 0.71 (1897, 1902, 1914)
Подробности по корпусу: 3 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1909/10 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - Морганта компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, противолежащие качающиеся цилиндры, соединительная скоба короткие пальцы, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 11 (1897), 10 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 45 (1885, 1892, 1897, 1902), 60 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902, 1908), 2 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8½ х 16½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1890 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1274 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908), 1910 (1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 360 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 26 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902, 1908), 6 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885), 9.82 (1892), 4.91 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1892), 245.7 (1897), 163.79 (1902), 491.4 (1908), 819 (1914)
Район плавания - Дубовка - Царицын - деревня Пришиб (на Ахтубе) (1892); Царицын - Астрахань (1897); Саратов - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908); Астрахань - рыбные промыслы (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, инжектор и вёдра (1902), Паротушитель (1908), Шланги (1914)