Любимец (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1682 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - Герасимов П. (1892, 1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1889 Бурнаковская пристань, Балахнинского уезда (1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.78 (1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.11 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897), 0.8 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1892, 1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892); 1870 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 50 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 150 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892, 1897), нефть (1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1870 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892); 1870 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902)
Количество - 2 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 20 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 19 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1892, 1897), 96.64 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1897, 1902)
Район плавания - Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1892, 1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паровой насос (1902)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Платон Герасимов» и «Добряк». (1897)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/3 к.с. (1902)