Константин Арцибушев (1897), Москва (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2600 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 822, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.11 - "Москва", место осмотра - Собчинский затон
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Управление (1897), Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Управлени (1902), Зарубин М.П., администрация (1908), Зарубин М.П. (1914), Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Управление (В аренде у М.П. Зарубина.) (1915), Зарубин М.П. (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Огвоздин И.А. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1899 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1897 Санкт-Петербург, завод Московского товарищества Невского механического завода (1897); 1897 Санкт-Петербург, Невский завод (1902, 1908, 1914); 1897 Санкт-Петербург, Невский судостроительный завод (1915); 1897 (1919)
Модернизация - перестроен в 1899 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 70.4 (1897, 1902), 74.67 (1908, 1914), 73.91 (1915), 74.67 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.93 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1897, 1902, 1908, 1914), 8.3 (1915), 8.53 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.87 (1908, 1914), 2.74 (1915), 2.84 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.46 (1897), 1.42 (1902, 1908, 1914), 1.6 (1915), 1.42 (1919)
Подробности по корпусу: 9 переборок (одна с дверью), электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - Шотландия, Glasgow (1897); 1897 Шотландия, Glasgow (1902, 1908); 1897 Англия (1914); 1897 Шотландия, Glasgow (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - тройного расширения (1902), компаунд, тройного расширения (1908), компаунд (1914), Тройного расширения, наклонная, парораспределение Джоя и Трика, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 150 (1897, 1902), 120 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 600 (1897, 1902), 370 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 25 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 18¼ х 28½ х 45 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Англия, Лондон, завод Babcock & Wilcox (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 375 (1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1896 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - водотрубный (1908, 1914), водотрубный (системы Бабкок-Вилькокс) (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902), 12 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2285 (1908, 1914), 2284,5 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 900 (1897),
1-ый класс - 42, 2-ой класс - 46, 3-ий класс - 650 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 40 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1902, 1908, 1914), 327.59 (1919)
Район плавания - Рыбинск - Ярославль (1897); Рязань - Астрахань - Пермь (1908); Пермь - Рязань - Астрахань - Пермь (1914); Волга и Кама (1915); Рыбинск - Пермь (1919)
Противопожарное оборудование - Паровой насос Вортингтон (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 982, № Регистра — 222 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Москва» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1914] Аренда пароходов