Наталья (1881, 1885, 1892), Малехонов (1897, 1902), Мужичок (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1704 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 135/14 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 356, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.10 - "Мужичок", место осмотра - Нижний Новгород
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885, 1892), Малехонов А.Д. (1897, 1902), Сироткин Д.В. (1908), Бабушкина В.И. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), с. Верхний Услон, Свияжского уезда (1914).
Капитан судна - Тарасов Ф.Ф. (1915).
Дата и место постройки судна - 1874 Нижний Новгород (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1868 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1913 году. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.55 (1885), 53.65 (1892, 1897), 49.07 (1902), 46.93 (1908, 1914), 44.8 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.4 (1897), 10.38 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.62 (1885), 3.55 (1892), 4.97 (1897, 1902), 5.07 (1908, 1914), 4.97 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1892), 2.57 (1897), 2.56 (1902), 2.43 (1908, 1914), 2.56 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.97 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892), 1.15 (1908, 1914)
Осадка судна - 1.52 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Переделана на компаунд в 1893 г. в Нижнем Новгороде, хозяйственным способом (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), компаунд, горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 45 (1885), 60 (1892, 1897, 1902), 45 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 135 (1885), 180 (1892, 1897, 1902, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 7/12 пудов в час (1902), 8,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 18.625 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1868 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892); 1892 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1892 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 127 (1902), 2666 (1908, 1914). Дата регистрации - 1892 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 852 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 16 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1892), 1638 (1897), 1965.6 (1902), 4094.99 (1908), 1965.6 (1914)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Пермь (1892); Рыбинск - Астрахань (1897, 1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Донка и инжектор (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Наталья» (1897)
- Бывший «Наталья». Пароход этот в 1901 гю перешел в собственность А.Н.Ненюковой и переименован в «Мужичок». (1902)