Антонина (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 12/8 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1374, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Антонина", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919).
Владелец - Торсуев И.Н. (1914), Торсуев И.Н. (в аренде у т-ва «Кирилловское товарищество пассажирского и буксирного пароходства) (1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1914), г. Царицын, Саратовской губернии (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1910 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1914); 1909 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915); 1910 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1914), 48.15 (1915), 46.93 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.69 (1914), 12.71 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1914), 2.28 (1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок (одна проницаемая), электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1915)
Количество - 1 (1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1914, 1915, 1919) номинальных сил; 240 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15,125 х 27¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Саратов, завод Беринга «Сотрудник» (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3554 (1914). Дата регистрации - 1907 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1015 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 113.02 (1914), 98.28 (1919)
Район плавания - Волга и её притоки (1914); Самара - Сызрань (1915); Волга и её притоки (1919)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Борьба». (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1036, № Регистра — 8556 (Астраханское бюро) и значится под именем «Антонина» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1914] Аренда пароходов