Межа (1908, 1914)


Номерной знак судна - 2795 (1908), 7/15 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914)
Движитель - колесо (1908, 1914).
Владелец - Крепиша Ф.Е. преемники, торговый дом (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Юрьевец, Костромской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1908), железо (1914)
Год и место постройки - 1904 Сокол. (Соколово?), село Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 31.29 (1908), 25.6 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.01 (1908), 9.06 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.74 (1908), 4.62 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.42 (1908), 2.13 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.44 (1908), 0.71 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Сокол. (Соколово?), село Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 10 (1908, 1914) номинальных сил; 40 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод Семенычева и Важдаева (1908); 1904 Нижний Новгород, завод Семенычева (1914)
Регистрационный номер(а)- 3662 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908), 7,67 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 157 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 5, 2-ой класс - 6, 3-ий класс - 100 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1908), 163.79 (1914)
Район плавания - Вига - Нижний Новгород (1908); Кологрив - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Шланг (1914)