Межень (1897, 1902), Сережа (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1684 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Владимиров В.А. (1897), Петерсон Н.Л. (1902), Стяжков Н.А. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Ветлуга (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - Ветлуга, хозяйственным способом (1897); 1895 Ветлуга, хозяйственным способом (1902); 1903 Ветлуга, хозяйственным способом (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.6 (1897, 1902), 27.73 (1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.06 (1897, 1902), 8.53 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1897, 1902), 2.66 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897), 0.4 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897), 0.71 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород, завод (мастерские) Зобниной (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 15 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 45 (1902), 60 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5/72 куб. саж. в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Ветлуга, хозяйственным способом (1897, 1902); 1903 Ветлуга, хозяйственным способом (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1 (1902), Г. 1043 (1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетныый (1902), локомотивный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 6,67 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 246 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 250 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 15 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 98.28 (1908, 1914)
Район плавания - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1897); Ветлуга - Нижний Новгород - Чебоксары (1902); Козьмодемьянск - Ветлуга (1908); Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав, ведра и швабры (1902)