Михаил Газенкампф (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4284 (1908), 399/1 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 821, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Михаил Газенкампф", место осмотра - Астрахань
Название судна до Февральской революции - Михаил Газенкампф (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Капитан судна - Зюзин Н.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1902 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.02 (1908, 1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.19 (1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1908, 1914, 1915), 2.46 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1908, 1914), 0.97 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.57 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914, 1915, 1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Мейера (1908, 1914, 1915); 1902 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 55 (1908, 1914, 1921) номинальных сил; 220 (1908, 1915, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914), 10 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 26 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3092 (1908, 1914). Дата регистрации - 1908 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9,5 (1908, 1914), 9.33 (1915), 9,3 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1000 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 70, 3-ий класс - 410 (1908),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 256 (1914),
Число пассажиров: палубных - 340, каютных - 41 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1908), 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 9 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1908), 106.47 (1914), 81.89 (1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 2800 (1921)