Нил (1902, 1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 4478 (1902), 5398 (1908, 1914, 1919)
Назначение судна - буксирное (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914, 1919)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Нилова пустынь, монастырь (1902, 1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - Осташковский уезд (1908, 1914), Осташковский уезд Тверской губернии (1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1885 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1858 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1902, 1908, 1914); 1858 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.04 (1902, 1908, 1914), 21.91 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.89 (1902, 1908, 1914), 2.88 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.42 (1902, 1908), 1.75 (1914), 1.73 (1919)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.33 (1902, 1908), 1.24 (1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - низкого давления без холодильника (1908, 1914).
Мощность - 12 (1902, 1908), 15 (1919) номинальных сил; 60 (1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908, 1914), дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/12 куб. саж. в час(1902), 0,125 куб. саж. в час(1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 130 (1902), 138 (1908), 8079 (1914). Дата регистрации - 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908), 8 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 60 (1908), 230 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1902), 13.1 (1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1902), 245.7 (1914)
Район плавания - Селигер, озеро (1902, 1908); Свапущ - Полново - Осташков (1914); Селигер, озеро (1919)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Инжектор и гидропульт (1914)