Иван (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), Ныроб (1919)


Номерной знак судна - 2121 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 751, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.09 - "Иван", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Юрганов И.В. (1897, 1902, 1908), Кирьянов И.Ф. (1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Чердынь (1908), д. Усть-Кондас, Соликамского уезда (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Мудрых Я.И. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1817 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1893 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1893 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.65 (1897), 53.64 (1902, 1908, 1914, 1915), 53.65 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.7 (1902, 1908, 1914, 1915), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), 2.35 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.66 (1915), 0.71 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902), 0.97 (1908, 1914), 1.06 (1915), 0.97 (1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 200 (1897, 1902, 1908, 1915), 180 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914), нефть и дрова (1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 1/6 куб. саж. в час(1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 535 (1902), 2057 (1908, 1914). Дата регистрации - 1893 (1902), 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), локомотивный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 900 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 500 (1897, 1902),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 300 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1902), 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897, 1902), 81.89 (1908), 131.04 (1914)
Район плавания - Чердынь - Пермь (1897, 1902, 1908, 1914); Кама (1915); Волга и Кама (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарные рукава (1902), Донка и паротушитель (1908)

Факты из жизни судна:
- [1910] Порядки на камском пароходе Беклемишева «Иван»