Окарь II (1915)


Номерной знак судна - 46/14 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1355, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.08 - "Окарь II", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское, перевозное (1915)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1915)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915)
Год и место постройки - 1909 Слудский затон, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.06 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915)
Количество - 2 (1915).
Тип - Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 300 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1915)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915)
Количество - 1 (1915), тип - оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1250 (1915).
Район плавания - Волга (1915)

Факты из жизни судна:
- [1912.05.05] Авария парового парома «Окарь 2-ой»