Николай Приемский (1897), Булычев (1902, 1908, 1914, 1919), Прадед (1921)

Булычев, товаро-пассажирский пароход товарищества Вятско-Волжского пароходства


Изображение с открытки, опубликованной на сайте www.kirovklad.ru

Номерной знак судна - 3036 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Булычев (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1919), пассажирское (1921)
Вид судна - пароход американского типа (1902)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Щербаков И.И. (1897), Булычев Т.Ф. (1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1896 Сормовский завод (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно; построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.6 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 57.98 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.26 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.53 (1897), 6.52 (1902, 1908, 1914), 6.53 (1919), 6.55 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1897), 2.43 (1902, 1908, 1914), 2.44 (1919), 2.53 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897, 1902, 1908), 0.66 (1914), 0.62 (1919), 0.66 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 300 (1902, 1908, 1914, 1919), 210 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15,5 пудов в час (1902), 13 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914), - / 0,5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914); 1901 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1937 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1897 (1908), 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), 2 (1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8,5 (1902, 1908, 1914), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1200 (1908), 1568 (1914), 1400 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 70, 2-ой класс - 80, 3-ий класс - 1000 (1897),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 550 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 599 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 292 (1914),
Число пассажиров: палубных - 427, каютных - 34 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 22 (1908), 26 (1914).
Число судовой команды: палубной - 34, машинной - 17 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1897, 1902), 163.79 (1908, 1914), 49.14 (1921)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород (1897); Вятка - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама, Вятка (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, вёдра, швабры и кошмы (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 1500 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1896.05.15] Постройка Сормовским заводом парохода «Николай Приемский»
- [1904] Осмотр пассажирских пароходов