Переправа Вторая (1914)


Номерной знак судна - 67/14 (1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914)
Движитель - винт (1914).
Владелец - Рязанско-Уральской железной дороги общество (1914) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914)
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 82.44 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 17.52 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.19 (1914)
Осадка судна порожнего - 2.13 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 2.75 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914)
Количество - 2 (1914).
Тип - тройного расширения с холодильником (1914).
Мощность - 1400 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 60 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914)
Регистрационный номер(а)- 5755-58 (1914).
Количество - 4 (1914), тип - пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.33 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 6068 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 200, 3-ий класс - 600 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 65 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 737.09 (1914)
Район плавания - Увек (деревня) (1914)
Противопожарное оборудование - Насос (1914)