Пермь (1892, 1897, 1902, 1908), Хива (1914), Пермь (1915)


Номерной знак судна - 1238 (1892, 1897, 1902, 1908), 130/14 (1914), 1238 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 849, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Пермь"
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Любимов И.И. (1892), Кожебаткин М.Я. (1897), Кожебаткина М.Я. по делу администрация (1902), Корин П.А. и К°, торговый дом (1908), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1914), Кожебаткина М.Я. по делу администрация (1915) Место пребывания владельца - г. Саратов (1908), г. С.-Петербург (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1886 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 77.43 (1892), 77.52 (1897, 1902, 1908, 1914), 70.2 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.82 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1892), 8.53 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.88 (1892), 3.02 (1897, 1902, 1908, 1914), 3.09 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892), 1.11 (1897, 1902, 1908), 0.97 (1914), 1.11 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1892), 1.28 (1897, 1902, 1908), 1.77 (1914)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 150 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 700 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 33 пудов в час (1902), 25 пудов в час (1908), 21 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 30,125 х 54 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908); 1887 Пермь, завод Любимова (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 302-3 (1902), 302, 303 и 304 (1908), 302 и 303 (1914). Дата регистрации - 1887 (1908), 1911 (1914).
Количество - 2 (1902), 3 (1908), 2 (1914), 3 (1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2807 (1908), 2656 (1914), 2807,4 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 210 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908), 29 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1892), 196.56 (1902), 294.83 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 6552 (1897), 655.19 (1902), 5733 (1908)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1892); Рыбинск - Астрахань (1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Саратов - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Донка, шланги и ручной насос (1902), Камерон и пожарные рукава (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Котел № 304/1897 построен в 1895 г.в Н.-Новгороде, на зав.Доброва и Набгольц. (1908)
- На пароходе установлены три котла: в 1887 г. - 2 котла, изготовленные в Перми на зав. Любимова, в 1895 г. - 1 котел, изготовлен в Н.-Новгороде на зав. Добровых и Набгольц (1915)

Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890.06] Реклама пароходства И.И. Любимова в Казани в 1890 году
- [1897.08.11] Столкновение пароходов «Рюрик» и «Пермь»
- [1899] О состоянии дел пароходства М.Я. Кожебаткина