Из затонов вышло в Нижний несколько буксирных пароходов, а именно: «Лев» Блинова, «Покорный» и еще два-три, которые после полудня ушли на безопасную стоянку, к противоположному берегу.
( «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, № 77, 4 апреля, стр. 2 )
Ярославль. К утру, 4 апреля ледоход на Волге вполне прекратился. В Рыбинск вышел 4 числа пароход «Митя» нижегородского купца Зарубина, с пассажирами и грузом.
( «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, № 78, 5 апреля, стр. 2 )
Почтово-пассажирский пароход «Екатеринбург» И.И. Любимова отправляется экстренным от Ниж. Новгорода до Казани, как только позволит лед.
Отвал от городской собственной пристани.
( «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, № 79, 6 апреля, стр. 1 )
Пристань Досчатое, Владимирск. губ. 5 апреля вышел из затона в Нижний Новгород пароход «Ока» Бородачева.
( «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, № 79, 6 апреля, стр. 2 )
8 апреля прибыл в Нижний Новгород первый пассажирский пароход общества «Самолет» из Рыбинска – «Проворный», с пассажирами и разным товаром.
( «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, № 81, 9 апреля, стр. 3 )
(Из газеты «Нижегородский биржевой листок», 1886 год, №№ 77, 78, 79, 81. Материал предоставлен Алексеем Александровым )
Упоминаемые суда: Лев, Митя, Екатеринбург, Ока, Проворный.
Упоминаемые судовладельцы: Блинов, Зарубин М.П., Любимов И.И., Бородачева Е.П., общество пароходное "Самолет "..