Архимед (1902, 1908, 1914, 1915), Пифагор (1921)
Номерной знак судна - 2946 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1209, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1906.09 - "Архимед"
Название судна до Февральской революции - Архимед (1921)
Назначение судна - буксирное (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1921)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1902), винт (турбинный) (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915), винт (1921).
Владелец - Коломенского машиностроительного завода общество (1902, 1908, 1914, 1915), Коломенский завод (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Коломна (1908, 1914), Москва (1915).
Дата и место постройки судна - 1895 Коломенский завод (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1916 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1895 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1900 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.60 (1902), 32.00 (1908, 1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1902, 1908, 1914, 1915), 4.97 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.20 (1908, 1914, 1915), 2.13 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1902), 0.93 (1908, 1914), 0.66 (1915), 0.93 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902), 1.15 (1908, 1914), 0.75 (1915), 1.46 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915); 1895 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1897 (1915), Год последнего капитального ремонта машины - 1918 (1921)
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1902), компаунд без холодильника (1908, 1914), Компаунд, наклонная, без холодильника (1915), полулежачая (1921).
Мощность - 20 (1902), 25 (1908, 1921) номинальных сил; 100 (1908), 80 (1914), 100 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908, 1914), 9 / - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6½ х 11 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Год и место постройки - 1895 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914, 1915); 1917 (1921)
Регистрационный номер(а)- 335 (1902), 3309 (1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 500 (1908, 1914, 1915), 686 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 3-ий класс - 135 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 200 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902), 8 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 5, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1902, 1908, 1914, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1908, 1914)
Район плавания - Ока (1902); Липки - Муром (р. Ока) (1908, 1914); Ока (1915, 1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Камерон (1908), Камерон и водогоны (1914), Насосы: система - Густав Лист, число перекачиваемых ведер в час - 9000 (1921)
Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2946 имеет порядковый номер 1043, название - Архимед, владелец - о-во Коломенского машиностроительного завода, назначение - буксирный., 1908