№ 11-й (1908, 1914), Одиннадцатый (1919)
Номерной знак судна - 4256 (1908, 1914, 1919)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1919).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1902 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914); 1902 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 30.47 (1908, 1914), 30.49 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.94 (1908, 1914), 7.60 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1914), 1.42 (1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 25 (1908, 1914) номинальных сил; 100 (1908, 1914), 75 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - 1902 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2812 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 500 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 84, 2-ой класс - 192 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1908, 1914); Ока (1919)
Противопожарное оборудование - Инжектор, водогон и паровая донка (1908), Инжектор, водогон и донка (1914)
Факты из жизни судна:
- [1908] Пароходные порядки на Оке