Ока (1885), Дмитрий Донской (1892), Князь Дмитрий Донской (1897, 1902), Дмитрий Донской (1908), Князь Дмитрий Донской (1914, 1919), Витязь (1921)
Номерной знак судна - 1130 (1885, 1892, 1897, 1902), 4580 (1908), 4/30 (1914, 1919, 1921)
Место регистрации - Рязанская дистанция (1885)
Название судна до Февральской революции - Дмитрий Донской (1921)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Ципулин И.К. (1885, 1892, 1897, 1902), Ципулин И.И. (1908, 1914, 1919), Ципулин И.И. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Калуга (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1885 Калужская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1885 Хатково (Хотьково), деревня Жиздринского уезда, завод Мальцева (1885, 1892); 1885 Людиново, село Жиздринского уезда Калужской губернии, завод Мальцева (Мальцова) (1897, 1902, 1908, 1914); 1885 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.77 (1885), 40.27 (1892, 1897), 40.25 (1902, 1908), 41.45 (1914), 41.47 (1919), 41.45 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897, 1902, 1908), 9.86 (1919), 9.14 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.90 (1885), 6.13 (1892, 1897), 6.12 (1902, 1908), 4.87 (1914), 4.88 (1919), 4.87 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892, 1897), 1.85 (1902, 1908), 1.47 (1914), 1.46 (1919), 1.52 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1885), 0.35 (1892), 0.31 (1897, 1902), 0.48 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885), 0.57 (1892), 0.62 (1897, 1902, 1908), 0.71 (1914), 0.88 (1919), 0.71 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Хатково (Хотьково), деревня Жиздринского уезда, завод Мальцева (1885, 1892); 1885 Людиново, село Жиздринского уезда Калужской губернии, завод Мальцева (Мальцова) (1897, 1902, 1908, 1914); 1885 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), компаунд (1921).
Мощность - 75 (1892, 1897), 25 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 75 (1885, 1902), 100 (1908), 70 (1914), 100 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/9 куб. саж. в час (1902, 1908), 0,2 куб. саж. в час (1914)
Год и место постройки - 1885 Хатково (Хотьково), деревня Жиздринского уезда, завод Мальцева (1885, 1892); 1885 Людиново, село Жиздринского уезда Калужской губернии, завод Мальцева (Мальцова) (1897, 1902, 1908, 1914); 1885 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3 (1902), Ж. 239 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - трубчатый (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 444 (1908), 400 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 65, 2-ой класс - 85, 3-ий класс - 200 (1897, 1902),
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 70, 3-ий класс - 200 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 200, каютных - 1 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902, 1908), 10 (1914).
Число судовой команды: палубной - 11, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 20.47 (1885), 32.76 (1892), 65.52 (1897, 1902), 32.76 (1908), 98.28 (1914), 81.89 (1919), 16.38 (1921)
Район плавания - Серпухов - Кашира (1892); Калуга - Серпухов (1897); Калуга - Кашира (1902); Белев - Озера (1908); Калуга - Серпухов (1914); Ока (1919, 1921)
Противопожарное оборудование - Пожарный насос и вёдра (1902), Пожарный насос (1908), Донка (1914), Насосы: число перекачиваемых ведер в час - 200 (1921)
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1106, № Регистра — 610 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Витязь» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
- В Списках 1892 и 1897 указано, по-видимому ошибочно, что мощность машины 75 номинальных сил, должно быть 75 индикаторных сил.