Орел (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1670 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирное (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Вид судна - баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Жужгин В.И. (1897), Жужгина А.И. (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Сарапул (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1889 Самара, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 13.55 (1897), 13.86 (1902), 14.93 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.31 (1897), 2.28 (1902), 2.38 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.42 (1897), 1.29 (1902), 1.42 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897), 0.88 (1902), 0.71 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1889 Самара, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 8 (1897, 1902), 12 (1908, 1914) номинальных сил; 30 (1897, 1902), 36 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1889 Самара, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 811 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1901 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 7 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 220 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1897), 8.19 (1902), 3.27 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 81.89 (1902), 98.28 (1908)
Район плавания - Вятка, Кама и Белая (1897); Сарапул (1902); Кама и Белая (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав от инжектора и ведра (1902), Паротушитель, инжектор (1908, 1914)