Астрахань (1859, 1860)


Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1859), пассажирское (1860)
Владелец - Мальцов, генерал (1859), Мальцов, генерал-майор (1860)
Дата и место постройки судна - 1859 Калужская губерния, завод Мальцева (1859); 1859 майновский горный завод (1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859)
Наружные размеры судна (м):
Минимальная осадка судна - 0.88 (1859)
Осадка судна - 0.83 (1860)
Максимальная осадка судна - 1.6 (1859)
Машина(ы):
Мощность, л.с. - 200 (1859), 210 (1860)
Котел(лы):
Давление пара - низкое (1859, 1860).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажира от 10 до 40 рублей; за пуд клади от 10 до 13 копеек; за буксирование судна от 100 до 600 рублей. (1859), С пассажиров:
1 класса 28 рублей
2 класса 21 рубль
3 класса 8 рублей
С пуда багажа от 20 до 40 копеек (1860).
История плавания:
В 1859 году плавание совершали между Астраханью и Нижним Новгородом, на расстоянии 2165 верст. Рейс совершают в 10 суток, с осадкою от 5 до 9 четвертей. (1859), Между Астраханью и Нижним Новгородом на расстоянии 2165 верст. В сутки делает против течения до 200, а по течению до 300 верст, с осадкой 2¾ фута (1860).
Район плавания - Астрахань - Нижний Новгород. (1859); Нижний Новгород - Астрахань (1860)