Ост (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Номерной знак судна - 3500 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1244, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.06 - "Ост", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Ост (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Якимова Е.В., наследница Якимова Д.Д. (1902, 1908, 1914, 1915), Якимова Д.Д. наследницы (1919), Якимова (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - сл. Кукарка Яранского уезда (1908, 1914), с. Кукарка, Яранского уезда Вятской губернии (1919).
Капитан судна - Скурыкин И.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1900 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.33 (1902, 1908, 1914, 1915), 53.34 (1919), 53.33 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902), 0.62 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1902), 1.06 (1908), 1.02 (1914, 1919), 0.92 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 50 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 200 (1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 10,5 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14½ х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2391 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1068 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 450 (1902),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 223 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 220, каютных - 48 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902), 23 (1908), 26 (1914).
Число судовой команды: палубной - 19, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1902), 90.08 (1908), 98.28 (1914, 1919), 81.89 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1392.3 (1902), 1228.5 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Рязань - Пермь - Уфа - Вятка (1902); Уфа - Казань (1908, 1914); Волга с притоками (1915); Белая (1919); Уфимский район (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровой насос со шлангом (1902), Донка (1908, 1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 800 (1921)
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1052, № Регистра — 1067 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Ост» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
Факты из жизни судна:
- [1910.06.05] Последствия в Казани урагана 5 июня 1910 года
- [1910.06.05] Ураган на Волге у Казани в июне 1910 года