Охотник (1885, 1892, 1897, 1902), Николай Прибытков (1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 1564 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 845, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.04 - "Николай Прибытков", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892, 1897), товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Баташева З.В. (1885, 1892, 1897, 1902), Прибытков Н.Ф. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Елатьма (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1882 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 60.38 (1885), 60.36 (1892), 66.85 (1897), 66.14 (1902), 70.40 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.80 (1897), 13.00 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1885, 1892, 1897), 6.29 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.38 (1902), 2.59 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.75 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.80 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892, 1897), 1.42 (1902), 1.51 (1908, 1914), 1.42 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, противолежащие цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 230 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 14 пудов в час (1902), 13 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 36 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Год и место постройки - 1882 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897); 1894 Гусевский затон, Касимовского уезда, завод Баташева (1902, 1908, 1914); 1894 Рязанская губерния, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 595 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902), 1896 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотгый (1908, 1914), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1516 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 40 (1897),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 500 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 81.89 (1892), 98.28 (1897), 114.66 (1902), 180.17 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород (1892, 1897); Казань - Астрахань (1902); Рыбинск - Астрахань - Рязань (1908, 1914); Саратов - Царицын (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой насос (1902), Паротушитель и Вортингсон со шлангами (1908), Вортингсон, паротушитель и шланги (1914)
Факты из жизни судна:
- [1890.09.22] Происшествие с пароходом “Охотник”
- [1898.08.15] Открытие линии Астрахань-Казань пароходами соединенных компаний «Купеческой» и «Кунгин и К°»