П. Троян (1902), Троян (1908, 1914), Павел Троян (1915)
Номерной знак судна - 3560 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 847, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.08 - "Павел Троян", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Зырянов А.А. (1902), Зырянов И.А. (1908, 1914), Зырянов А.А. (1915) Место пребывания владельца - с. Усолье Соликамского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1899 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.44 (1902, 1908, 1914), 66.24 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.71 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1902, 1908, 1914), 0.81 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1902, 1908, 1914), 1.24 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 65 (1902), 60 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 250 (1902), 240 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902), нефть (1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 13 пудов в час (1908, 1914)
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Год и место постройки - 1899 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1261-62 (1902), 1262 (1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1600 (1908, 1914), (800 + 800) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 33, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 400 (1902),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 31, 3-ий класс - 300 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1902), 114.66 (1908, 1914)
Район плавания - Чердынь - Пермь (1902); Волга, Кама и Колва (1908); Чердынь - Нижний Новгород - Астрахань (1914); Чердынь - Пермь (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и 2 пожарных рукава (1902), Паротушитель, донка, инжектор (1908, 1914)
Дополнительная информация:
- В оригинале 1908г. указан номер только одного котла., 1908
- В оригинале 1914 г. указан номер только одного котла., 1914
Комментарии, замечания:
- В оригиналах 1908 и 1914 гг. указан номер только одного котла.
Факты из жизни судна:
- [1903.07] Аренда пароходством бр. Каменских парохода «Троян»
- [1904.09] Недостаточные противохолерные меры на волжкских пароходах
- [1904.09] Наложение штрафа на владельца парохода «П. Троян»
- [1905.06] Аварии с пароходом «Троян» и баржой Ошуркова
- [1910.06] Запрет на плавание пароходу «Троян» в пассажирской линии
- [1911] Арест парохода «Троян»
- [1911.08.09] Рейс парохода «Троян» общества «Русь» из Сарапула в Нижний