Первенец (1897, 1902, 1908, 1915)
Номерной знак судна - 2889 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1245, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Первенец"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), пассажирское (1902), буксирное (1908), перевозное (1915)
Вид судна - беспалубное судно (1902)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1895 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1897, 1902); 1896 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908); 1895 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.22 (1897), 14.02 (1902), 14.22 (1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908), машина простого действия, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 8 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Год и место постройки - 1896 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1897, 1902, 1908); 1897 Иваново-Вознесенск (1915)
Регистрационный номер(а)- 950 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902), цилиндрический (1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 170 (1908), 169 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 20, 3-ий класс - 80 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 245.7 (1908)
Район плавания - Самара - Астрахань (1897); Камышин - Николаевская слобода (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Дубовка (посад) (1915)
Противопожарное оборудование - Вёдра, кошмы и швабры (1902), Паротушитель и инжектор со шлангом (1908)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2889 имеет порядковый номер 1666, название - Первенец, владелец - Товарищество Ахтубинского пароходства, назначение - буксирный., 1902