Потехин (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Номерной знак судна - 3281 (1902, 1908), 208/1 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 446, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.02 - "Потехин", место осмотра - Астрахань
Название судна до Февральской революции - Потехин (1921)
Назначение судна - буксирное (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Потехин А.Я. (1902, 1908), Фадеевы В.Е. и М.В. (1914), Фадеевы, братья (1915), Фаддева пароходство (1919), Фадеев (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - сл Мячково Гороховецкого уезда (1908), г. Астрахань (1914, 1919).
Капитан судна - Ляхов С.П. (1915).
Дата и место постройки судна - 1898 Гороховка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1898 Гороховец, завод Семенычева (1902, 1908, 1914, 1915); 1898 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902, 1908), 2.15 (1914), 2.13 (1915), 2.17 (1919), 2.15 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915); 1898 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 240 (1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914), 13,5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Год и место постройки - 1898 Гороховец, завод Семенычева (1902, 1908, 1914, 1915); 1898 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1888 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9½ (1902), 9.33 (1908), 9,5 (1914), 9.46 (1915), 9,5 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1186 (1908, 1914, 1915), 1180 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 10, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1908), 98.28 (1914), 32.76 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1902), 1965.6 (1908), 1638 (1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908); Камыщин - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919); Астраханский район (1921)
Противопожарное оборудование - Ручная пожарная машина и паровая донка (1902), Паротушитель, камерон и бдонка (1908), Паротушитель, огнегаситель и насос (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 3000 (1921)
Факты из жизни судна:
- [1902.05.12] Авария из-за столкновением барж, бывших на буксире парохода «Потехин» с другими судами