Реалист (1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1157 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892), пассажирское (1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1885, 1892), Исаковы, братья и Ноздринский А.А. (1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1862 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 59.74 (1885, 1892), 60.45 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.69 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.86 (1892), 5.73 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892), 2.88 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892), 1.24 (1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 280 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892); 1880 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1897)
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 350 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885, 1892), 114.66 (1897)
Район плавания - Уфа - Нижний Новгород (1892); Казань - Камышин (1897)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1157 отсутствует., 1897
Факты из жизни судна:
- [1895.08] Насилие над девушкой на на пароходе «Реалист»
- [1898.04.23] Судоходство в Самаре 23-24 апреля 1898 года и оплата работы грузчиков
- [1898.05.11] Происшествие на перегруженном пассажирами пароходе «Реалист»