Ревизор (1885, 1892, 1897), Сергий (1902), Светлоярец (1908, 1915)
Ревизор, буксирно-пассажирский (буксирный) пароход, плававший в районе АстраханиИзображение с сайта is-article.ru |
Номерной знак судна - 1582 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 513, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Светлоярец"
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - служебное (1885), буксирное (1892, 1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Каликов (Калихов) И.Я. (1885, 1892), Афанасьев М.Н. (1897, 1902), Кузьмичев Д.З. (1908), Землянов С.А. (1915) Место пребывания владельца - г. Симбирск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1879 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.61 (1885), 21.51 (1892, 1897, 1902), 23.46 (1908), 21.48 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.75 (1897, 1902), 6.04 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885, 1892, 1897, 1902), 4.44 (1908), 4.26 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.60 (1892, 1897, 1902), 1.77 (1908), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885, 1892, 1897), 0.44 (1902), 0.71 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1885), 0.80 (1892, 1897), 1.06 (1908)
Подробности по корпусу: без переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1880 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - Пена с холодильником (1902, 1908), Машина простого действия, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 10 (1885, 1892), 16 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10½ х 10½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 27 (1915).
Год и место постройки - 1880 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 739 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 265 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 70 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 10 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1885, 1897), 8.19 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1892), 163.79 (1897), 98.28 (1902), 491.4 (1908)
Район плавания - Волга и её притоки (1892); Никольское (на Волге) - 9-ти футовый рейд (1897); Астраханские рыбные промыслы (1902); Волга и её притоки (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)