Река Кострома (1885, 1892), Молодцов (1897)
Номерной знак судна - 1523 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Набатов Г.Г. (1885), Набатова наследники, торговый дом (1892), Молодцов И.М. и Лобанов Е.М. (1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1885 Кострома (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.67 (1885), 26.66 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.90 (1885), 4.97 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892), 0.88 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885, 1892), 1.06 (1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1885, 1892, 1897)
Мощность - 20 (1885, 1892), 30 (1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897)
Год и место постройки - 1885 Кострома (1885); 1885 Кострома, механический завод Шипова (1892, 1897)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 19.65 (1885, 1892), 14.74 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 114.66 (1892), 491.4 (1897)
Район плавания - Буй (на Костроме) - Рыбинск - Нижний Новгород (1892); Волга, Кама и их притоки (1897)
Факты из жизни судна:
- [1890.09.22] Происшествие с пароходом “Охотник”