Сальянец (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Номерной знак судна - 547 (1892, 1897, 1902, 1908), 14/71 (1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892, 1897), Тагиев, Гаджи-Зейнал-Абдин (1902), Тагиев и К° (Куринско-Каспийское пароходное о-во) (1908), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1914) Место пребывания владельца - г. Баку (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.60 (1892, 1897), 39.31 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.09 (1897), 13.10 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.28 (1892, 1897), 7.31 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.71 (1892, 1897), 2.56 (1902), 2.69 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1892, 1897), 1.06 (1902, 1908), 0.88 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.60 (1892), 1.51 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - двойного расширения с холодильником (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 60 (1892, 1897, 1902, 1908), 70 (1914) номинальных сил; 240 (1892, 1897), 200 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 18 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914)
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 285-6 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1896 (1908), 1892 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - водотрубный (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 430,5 (1908), 861 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 72 (1902, 1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 3, 3-ий класс - 72 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 19 (1908), 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1892, 1897), 122.85 (1902), 147.41 (1908), 81.89 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1908), 245.7 (1914)
Район плавания - Сальяны (на Куре) - Баку (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Камерон и пожарный рукав (1902, 1908), Паротушители (1914)
Примечания из первоисточника:
- Пароход этот записан на Волге в Нижн.-Новгороде (1892)