Старая версия сайта

Санкт-Петербург (1908), Петроград (1914), Санкт-Петербург (1915), Петроград (1919)

Санкт-Петербург, пассажирский пароход акционерного общества «Иван Любимов и Ко»


Изображение с открытки, опубликованной на сайте numismat.su

Санкт-Петербург, пассажирский пароход акционерного общества «Иван Любимов и Ко»


Номерной знак судна - 4305 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 851, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.08 - "Санкт-Петербург", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - «Любимов Иван и К°», акционерное общество (1908, 1914), Любимов И.М. (1915), Любимов И.И. и К°, акционерное общество (1919) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Дормачев И.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 81.07 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.15 (1908, 1914), 15.86 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.97 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908, 1914), 0.97 (1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908, 1914), 1.68 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок (1 с дверью), электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд тройного расширения (1908), компаунд (1914), Тройного расширения наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 175 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 700 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 35 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19½ х 31½ х 48 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Пермь, завод Любимова (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3808-9 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12.67 (1908, 1914), 12.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3808 (1908), 3148 (1914), (1574 + 1544) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 1000 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 36 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 409.5 (1908), 491.4 (1914), 409.5 (1919)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1908); Волга и Кама (1914); Пермь - Нижний Новгород (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и пожарная машина (1908), Паротушитель, водогон и насосы (1914)

Факты из жизни судна:
- [1903.10] Перестройка парохода «Березники»
- [1905.03] Подготовка к навигации 1905 года акционерного общества «Иван Любимов и К°»
- [1905.06.28] Опасные маневры баркаса «Башкирец»
- [1909.09.08] Кража на пароходе «Санкт-Петербург»
- [1911] Сарапул: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1912.06.30] Задержка в пути парохода «Санкт-Петербург»
- [1916] Деятельность пароходства «Иван Любимов и Ко»
- [1916.10.26] Закрытие навигации в Перми