Внук (1885), Север (1892), Крым (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1701 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892), пассажирское (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908)
Вид судна - пароход американского типа (1885, 1892)
Движитель - колесо в корме (1885, 1892), колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Самгин А.П. (1885), Костров В.И. с сыновьями, торговый дом (1892, 1897), Козлов П.Н. (1902, 1908) Место пребывания владельца - д. Козлов., Ярен. уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892), дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1885 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1895 Михайловская, деревня Велико-Устюжского уезда (1897); 1895 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1902); 1895 Михайловская, деревня, мастерские Кострова (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 29.65 (1885), 35.95 (1892), 39.47 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.77 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.77 (1892), 5.33 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892), 2.13 (1897, 1902), 2.15 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885), 0.44 (1892), 0.35 (1897, 1902), 0.48 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885, 1892), 0.53 (1897, 1902), 0.66 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 160 (1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,125 куб. саж. в час (1902), 0,25 куб. саж. в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897, 1902); 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908)
Регистрационный номер(а)- 120 (1902), Б. 120 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный горизонтальный (1902), локомотивный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 558 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - …, 2-ой класс - …, 3-ий класс - … (1897),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 50 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 190 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 17 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1885, 1892), 32.76 (1897), 24.57 (1902), 16.38 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 196.56 (1902), 229.32 (1908)
Район плавания - Вологда - Архангельск - Подосиновка (на Юге) (1892); Вологда - Архангельск (Бассейн реки Северной Двины) (1897); Усть-Сыс. - Великий Устюг, с. Усть-Выма - с. Весляны (Бассейн реки Северной Двины) (1902); Великий Устюг - Устьсысольск (1908)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав (1902), Ручной насос с рукавом (1908)

Дополнительная информация:
- В списках 1892, 1897, 1902 и 1908 г.г. судно № 1701 значится как плавающее в бассейне Северной Двины.
В списке за 1892 г. судно № 1701 имеет порядковый номер 1085, название - «Север», владелец - Костров В.И с сыновьями, назначение -товаро-пассажирское.
В списке за 1897 г. судно № 1701 имеет порядковый номер 1604, название - «Крым», владелец - Костров В.И с сыновьями, назначение -пассажирское.
В списке за 1902 г. судно № 1701 имеет порядковый номер 1831, название - «Крым», владелец - Козлов П.Н., назначение -товаро-буксиро-пассажирское.
В списке за 1908 г. судно № 1701 имеет порядковый номер 2140, название - «Крым», владелец - Козлов П.Н., назначение -буксирно-пассажирское.
В списке за 1914 г. судно № 1701 не найдено., 1885
- Похоже, что у этого судна железный корпус был заменен деревянным., 1892
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Елатьма». (1885)

Комментарии, замечания:
- В списках 1892, 1897, 1902 и 1908 гг. судно № 1701 значится как плавающее в бассейне Северной Двины, и включено в Справочник только потому, что зарегистрировано в Рыбинской дистанции.
- Похоже, что у этого судна железный корпус был заменен деревянным.

Факты из жизни судна:
- [1886] Пароходство по реке Мокше
- [1886.08.01] Продажа парохода «Внук»