Сильвестр (1881, 1885), Константин Кавос (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1943 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881, 1885), пассажирское (1892, 1897), товаро-пассажирское (1902)
Вид судна - пароход американского типа (1881)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Дата и место постройки судна - 1851 Спасский затон (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1868 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885); 1887 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892); 1868 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.02 (1885), 60.98 (1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 14 (1897), 13.99 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.89 (1885), 7.95 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.33 (1892), 3.2 (1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1885), 1.11 (1892), 1.2 (1897), 1.24 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885), 1.51 (1892), 1.6 (1897, 1902)
Минимальная осадка судна - 0.68 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.99 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1851 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1885); 1886 Шотландия, Glasgow (1892); 1887 Шотландия, Glasgow, завод Неппира (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд тройного расширения (1902).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885), 130 (1892), 120 (1897, 1902) номинальных сил; 370 (1885), 500 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1865 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885); 1887 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 828-29 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 2 (1902), тип - оборотный (1902).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 51, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 51, 3-ий класс - 520 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885, 1892), 49.14 (1897, 1902)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Астрахань - 9-ти футовый рейд (1892); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и брандспойт (1902)

Дополнительная информация:
- Американского типа. Перестроен в 1868г. Машина из Швеции. , 1881
- В списке за 1908 г. судно № 1943 отсутствует., 1902
Примечания из первоисточника:
- Перестроен в 1868г. (1881)
- Машина из Швеции. (1881)

Факты из жизни судна:
- [1887] Пароход «Константин Кавос» общества «Кавказ и Меркурий»
- [1887.07.16] Освящение парохода «Константин Кавос»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890.09.23] Загадочный случай на пароходе Общества «Кавказ и Меркурий» «Константин Кавос»
- [1898.10.09] Последствия шторма на Каспийском море 9 октября 1898 года
- [1899.10.11] Условия перевозки пассажиров о-вом „Кавказ и Меркурий"
- [1900.08.19] Несоблюдение расписания пароходом «Константин Кавос»
- [1900.09] Судостроительные планы общества «Кавказ и Меркурий»