Сильфида (1860, 1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Номерной знак судна - 1295 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1860, 1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892, 1897, 1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Товарищество «Самолет» (1860), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Дата и место постройки судна - 1860 Бельгия (1860); 1859 Бельгия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1860, 1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 43.38 (1892), 43.29 (1897), 43.28 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.68 (1892), 5.64 (1897), 5.48 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1885), 0.48 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885), 0.71 (1892), 0.66 (1897, 1902)
Осадка судна - 0.76 (1860), 0.6 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - высокого давления без холодильника (1902).
Мощность, л.с. - 45 (1860), 40 (1881)
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902) номинальных сил; 125 (1885, 1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902)
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897); 1896 Санкт-Петербург, завод Санкт-Петербургский металлический (1902)
Регистрационный номер(а)- 162 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - локомотивный (1902).
Давление пара - высокое (1860, 1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,5 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 134 (1897),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 175 (1902).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров за полный рейс от 20 до 50 рублей, за багаж с пуда от 1 до 1 рубля 20 копеек (1860).
История плавания:
С навигации 1860 ходят между Тверью и Саратовом на расстоянии 2094 версты и во все попутные города, а также ходят по реке Каме до города Перми . Пароходы делают рейс от г. Твери до г. Саратова или Перми от 6 до 10 суток с осадкою 2½ фута (1860).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885, 1892, 1897, 1902)
Район плавания - Тверь (некоторые рейсы)-Рыбинск-Казань-Саратов (некоторые рейсы) (1860); Волга (1881); Весьегонск - Рыбинск - Тверь (1892); Тверь - Весьегонск (1897); Тверь - Рыбинск (1902)
Противопожарное оборудование - Паровая донка с рукавом и вёдра (1902)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 1295 отсутствует., 1902
Факты из жизни судна:
- [1861] Кража на пароходе “Сильфида” общества “Самолет”
- [1890.09.22] Происшествие с пароходом “Сильфида”
- [1908] Результаты работы о-ва «Самолет» в 1907 году