Случайный (1897, 1902, 1908, 1915)
Номерной знак судна - 1916 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1255, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.07 - "Случайный", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908), буксирно-пассажирское (1915)
Вид судна - баркас (1902, 1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.17 (1897), 12.19 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.88 (1897), 2.87 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.37 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897), 0.71 (1902, 1908), 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908), 1.24 (1915)
Подробности по корпусу: 2 переборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908); 1897 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908), простого действия, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 4 (1897, 1902, 1908), 8 (1915) номинальных сил; 16 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908); 1897 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1915)
Регистрационный номер(а)- 585 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902, 1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908), 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 63 (1908), 170 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 70 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1897), 5.73 (1902), 1.63 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1908)
Район плавания - Царицын (1897); Камышин- Астрахань (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Камерон (1908)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 1916 имеет порядковый номер 1670, название - Случайный, владелец - Товарищество Ахтубинского пароходства,, назначение - буксирный., 1902
Факты из жизни судна:
- [1909] Столкновение у Самары баркаса № 2 с пароходом «Случайный»