Судьба (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), Судьба Емельянычей (1915), Гражданка (1921)
Номерной знак судна - 523 (1892, 1897, 1902), 4273 (1908), 23/8 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 893, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Судьба Емельянычей", место осмотра - Самара
Название судна до Февральской революции - Судьба (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914), буксирное (1915), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Бахарев А.М. (1892), Филиппова А.И. (1897, 1902), Филиппов В.Я. (1908), ВойцеховскаяА.Г. (1914), Николаев А.И. (запродан Волосову/) (1915), Филиппов (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), г. Самара (1914).
Капитан судна - Никитин Н.Л. (1915).
Дата и место постройки судна - 1902 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1918 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1892 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902); 1902 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1892, 1897, 1902), 41.24 (1908, 1914), 32.00 (1915), 41.24 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.60 (1897, 1902), 11.91 (1908, 1914), 7.92 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1892, 1897, 1902), 5.68 (1908, 1914), 4.97 (1915), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892, 1897), 2.23 (1902), 2.26 (1908, 1914), 1.93 (1915), 2.13 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1892), 0.62 (1897, 1902), 0.57 (1908, 1914), 0.62 (1915), 0.80 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914), 1.06 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод (мастерские) Зобниной (1892); 1892 Нижний Новгород, завод братьев Зобниных (1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, завод (мастерские) Зобниной (1908, 1914); 1895 Нижний Новгород, завод Зобнина (1915); 1902 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд высокого давления (1902), компаунд (1908, 1914), компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 35 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 140 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1914), - / 0,05 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Год и место постройки - 1892 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908); 1892 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1914); 1902 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 2318 (1902), 1621 (1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1896 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 605 (1908, 1914), 630 (1915), 605 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 100 (1897, 1902),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 250 (1914),
Число пассажиров: палубных - 800, каютных - 100 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902), 20 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 18, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1892, 1897, 1902), 57.33 (1908, 1914), 49.14 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892, 1897), 982.8 (1902), 1310.39 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1892); Рыбинск - Астрахань (1897); Тверь - Астрахань (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915); Самарский район (1921)
Противопожарное оборудование - Брандспойт (1902), Паротушитель и водогон от инжектора (1908), Паротушитель и водогон (1914), Насосы: система - донка, число перекачиваемых ведер в час - 100 (1921)
Факты из жизни судна:
- [1893] «Свободное» пароходство
- [1910.09.23] Кража на пароходе «Судьба»
- [1913.08.06] Находка золотого браслета на пароходе «Судьба»
- [1914.05] Промедление в проведении спасательной операции
- [1915.09] Бесчестное поведение кредитора пароходовладельца Филиппова