Старая версия сайта

Михаил (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), Усердный (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1215 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 188/14 (1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881, 1885), товаро-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья (1881), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1871 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1871 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64.00 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.93 (1897), 12.19 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.18 (1885), 6.08 (1892, 1897), 6.09 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.74 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1885, 1892, 1897), 0.88 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1871 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - Пенна (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 350 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908), 22½ пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1878 Пермь, завод братьев Каменских (1885, 1892, 1897, 1902); 1901 Пермь, завод братьев Каменских (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 706-7 (1902), 1373-74 (1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный пролетный (1902), пролетный локомотивный (1908), пролетный (1914).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 6 (1908), 9 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1076 (1908), 4094 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 23 (1908), 32 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.27 (1885, 1892), 98.28 (1897), 81.89 (1908), 73.7 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 2457 (1902), 3276 (1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897); Рыбинск- Астрахань - Пермь (1902); Волга и её притоки (1908); Пермь - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина, вод. камерон и насос (1902), Пожарная машина (1908), Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1888] Посадка на мель пароходов Бр. Каменских «Алексей» и «Михаил»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1889.07] Вниманию лиц, подписавших акт на капитана парохода «Михаил»
- [1889.07.05] Пароходные беспорядки. (Из писем в редакцию).
- [1893.06] Дело в казанском окружном суде, порожденное событиями на камском пароходе
- [1898.09.15] Посадка пароходом «Михаил» баржи на Красноярском перекате
- [1905.05.08] Потопление коломенки баржой, буксировавшейся пароходом «Усердный»
- [1905.05.15] Аварии при участии барж, буксировавшихся пароходами «Союз», «Усердный» и «Боец»