Чайка (1892), Приятель (1897, 1902), Чайка (1908)
Номерной знак судна - 1471 (1892), 2598 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирное (1892), пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908)
Вид судна - баркас (1892), катер (1897)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Мизандранцев М.Х. (1892), Каюков Я.И. (1897), Чернышев Н.И. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892, 1897); 1878 Финляндия, Або (1902); 1878 Финляндия, Або, завод Верксдат (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.62 (1892), 11.02 (1897), 10.97 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.57 (1892), 2.66 (1897, 1902), 2.59 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1892, 1897), 1.39 (1902), 1.44 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1892), 0.62 (1897, 1902), 1.02 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.37 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1889 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892, 1897); 1878 Финляндия, Або (1902); 1878 Финляндия, Або, завод Верксдат (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления (1908).
Мощность - 7 (1892), 4 (1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902)
Год и место постройки - 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод наследников Бенардаки (1892, 1897); 1878 Финляндия, Або (1902); 1878 Финляндия, Або, завод Верксдат (1908)
Регистрационный номер(а)- 1329 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 35 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 30. (1897),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 44 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 2 (1902), 3 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1892), 4.58 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1892)
Район плавания - Красный Яр - Астрахань (1892); Норское (на Волге) - мост Московско - Архангельской железной дороги (1897); Рыбинск (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава от инжектора (1902)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2598 имеет порядковый номер 1930, название - Чайка, владелец - Чернышев Н.И., назначение - буксирный., 1902