Чайковский (1908, 1914, 1915, 1919), Чернышевский (1921)


Номерной знак судна - 3424 (1908), 2/34 (1914), 3424 (1915), 2/34 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1327, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Чайковский", место осмотра - Рыбинск
Название судна до Февральской революции - Чайковский (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Бобышев И.П. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по верхним плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1908, 1914); 1903 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915); 1895 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.71 (1908, 1914), 47.24 (1915), 45.73 (1919), 45.71 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.03 (1908, 1914), 11.60 (1919), 12.03 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.70 (1908, 1914, 1915), 6.71 (1919), 6.70 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1908, 1914), 2.22 (1915), 2.31 (1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908), 0.60 (1914), 0.53 (1919), 0.57 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914, 1915); 1895 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1919), 31 (1921) номинальных сил; 125 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1908, 1914), - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 26 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914, 1915); 1895 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3231 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - локомотивный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7,5 (1908, 1914), 7.46 (1915), 7,5 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 606 (1908, 1914), 606,5 (1915), 600 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 256 (1908),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 228 (1914),
Число пассажиров: палубных - 228, каютных - 32 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1908), 15 (1914).
Число судовой команды: палубной - 22, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 85.17 (1908), 49.14 (1914), 81.89 (1919), 49.14 (1921)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1908, 1914, 1915, 1919); Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и донка (1908), Камерон, донка и паротушитель (1914)