Саша Бердников (1902), Червонец (1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 3907 (1902, 1908), 51/10 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 626, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.01 - "Червонец", место осмотра - Арахчинский затон
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Бердников А.Г. (ныне пароход этот принадлежит торговому дому Я.Е. Небогатикова сыновья. ) (1902), Ильинский В.Н. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Казань (1908, 1914).
Капитан судна - Токарев И.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1900 Печеры, село Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1902); 1900 Печеры, село Нижегородского уезда, завод Семенычева (1908, 1914); 1900 Печерье, хозяйственным способом (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1905г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.60 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.62 (1902, 1908, 1914), 4.57 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1902, 1908, 1914), 1.98 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.31 (1902), 0.40 (1908), 0.31 (1914), 0.35 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 20 (1902), 28 (1908, 1914), 20 (1915) номинальных сил; 109 (1908), 110 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9 х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Год и место постройки - 1900 Печеры, село Нижегородского уезда, завод Семенычева (1902, 1908, 1914); 1900 Нижний Новгород, завод Семенычева (1915)
Регистрационный номер(а)- 2662 (1902), Г. 5428 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1906 (1908), 1907 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 398 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 60, 2-ой класс - 100 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902), 9 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1902), 409.5 (1908, 1914)
Район плавания - Волга (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама и их притоки (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор и ведра (1902), Донка и инжектор (1908), Инжектор и донки (1914)
Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 3907 имеет порядковый номер 451, название - Червонец, владелец - Ильинский В.Н., назначение - буксирный., 1902
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Саша Бердников» и «Медведок». (1914)
- Часть работ по постройке котла выполнена в Нижнем Новгороде на заводе Власова (1915)