Энергичный (1892, 1897), Симбирец (1902, 1908)
Номерной знак судна - 2101 (1892, 1897, 1902), 3481 (1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Щербаков И.И. (1892), Волков Д.А. (1897, 1902), Бельский М.М. (1908) Место пребывания владельца - г. Тверь (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1892); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.40 (1892, 1897), 39.11 (1902), 38.40 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897), 10.66 (1902), 9.95 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.02 (1892), 4.97 (1897), 5.15 (1902), 4.97 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897), 6.40 (1902), 2.13 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.62 (1897), 0.71 (1902), 0.62 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892), 1.06 (1897), 0.88 (1902), 1.06 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1892); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - тройного расширения (1902, 1908).
Мощность - 30 (1892), 35 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 350 (1897, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908)
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1892); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908)
Регистрационный номер(а)- 975 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный трубчатый (1902), пролетный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 580 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 120 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 13 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1892, 1897), 32.76 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 982.8 (1902), 819 (1908)
Район плавания - Ковров - Нижний Новгород (1892); Симбирск (1897, 1902); Тверь- Весьегонск - Нижний Новгород (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, камерон с 2 брандспойтами (1902), Паровой камерон, ручная машина (1908)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Прометей» и «Энергичный». (1902)