Старая версия сайта

Яков (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4962 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1307, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.05 - "Яков", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), буксирно-товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Латяев Н.П. (1908), Хасабов Э.Н. (1914), Латяев Н.П. (Запродан Хасабову Э.Н.) (1915), Устюженское товаро-пассажирское пароходство (1919) Место пребывания владельца - с. Молитовка, Балахнинского уезда (1908), г. Уфа (1914), г. Рыбинск Ярославской губернии (1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1916 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1908 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1908); 1908 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1908 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1908 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1908, 1914), 10.75 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915), 6.08 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915), 0.71 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908), 0.53 (1914), 0.44 (1915), 0.57 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Муром, завод Валенкова (1908); 1908 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1908 Муром, завод Валенкова (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 120 (1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908), дрова (1914), нефть (1915), мазут и дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1908), 5/24 куб. саж. в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10¼ х 18 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1908); 1908 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1908 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915)
Регистрационный номер(а)- Г. 5659 (1908, 1914). Дата регистрации - 1908 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 660 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 18 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1908), 24 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1908, 1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 573.29 (1908), 409.5 (1914)
Район плавания - Стерлитамак - Шафеев перевоз (1908); Шафеевский перевоз - Стерлитамак - Казань (1914); Волга с притоками, Белая и Уфимка (1915); Рыбинск - Устюжна (1919)
Противопожарное оборудование - Вортинготон (1908), Вортинготон и шланги (1914)