№ 6/н.н. (1902), № 6-й (1908, 1914)
Номерной знак судна - 3518 (1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1898 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.80 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1902, 1908, 1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914).
Мощность - 14 (1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - 1898 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 3071 (1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический горизонтальный (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 160 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 120 (1902),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 160 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1902), 24.57 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Насос (1908, 1914)
Факты из жизни судна:
- [1912.04.26] Шторм на Волге 26 апреля 1912 года
- [1912.06.13] Происшествие с баркасом №6 нижегородского товарищества легкого пароходства