№ 8-й (1908, 1914), № 8 (1919)
Номерной знак судна - 4276 (1908, 1914, 1919)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), пассажирское (баркас) (1919)
Движитель - винт (1908, 1914, 1919).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908, 1914); 1902 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 20.42 (1908, 1914), 20.40 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.67 (1908, 1914), 1.68 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Мейера (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 15 (1908, 1914), 17 (1919) номинальных сил; 108 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 3070 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 240 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 110 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1908), 32.76 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1908, 1914); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Насос (1908, 1914)
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1105, № Регистра — 606 (Нижегородское бюро), и значится под именем «№ 8-й» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.