Старая версия сайта

Братья Чурбаковы (1892, 1897), Елец (1902, 1908)


Номерной знак судна - 1835 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирное (1892, 1897), буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Чурбаков В.И. (1892, 1897), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1887 Самара, завод Бенке и К° (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 37.69 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.20 (1897), 12.09 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.08 (1892, 1897), 6.09 (1902), 5.68 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897), 2.43 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897), 1.24 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1887 Самара, завод Бенке и К° (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902), тройного расширения (1908).
Мощность - 35 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 130 (1892), 105 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 2499 (1902, 1908). Дата регистрации - 1900 (1902), 1906 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 656 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 18, 3-ий класс - 150 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 13 (1902), 15 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892, 1897, 1902), 49.14 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892, 1897), 1146.59 (1902), 1228.5 (1908)
Район плавания - Волга (1892, 1897); Рыбинск - Астрахань - Гурьев (1902); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908)
Противопожарное оборудование - Донка (1902), Камерон, донки и шланги (1908)

Факты из жизни судна:
- [1900.08] Реклама рейсов пароходов «Воткинский Завод» и «Елец» в 1900 году
- [1902.09] Ученические экскурсии на пароходах
- [1902.09.11] Неудачная поездка на пароходе «Елец»