Старая версия сайта

Унжа (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), Валентин (1914)


Номерной знак судна - 1490 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892, 1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Крепиш Ф.Е. (1885, 1892, 1897, 1902), Крепиша Ф.Е. преемники, торговый дом (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Юрьевец, Костромской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1885 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1885, 1892); 1892 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897); 1893 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1902); 1902 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.40 (1885, 1892), 42.67 (1897, 1902), 40.53 (1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.88 (1897, 1902), 9.06 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885, 1892), 4.62 (1897, 1902), 4.52 (1908), 4.54 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897, 1902, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892, 1897), 0.44 (1902), 0.40 (1908), 0.71 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885, 1892), 0.80 (1897, 1902, 1908), 0.71 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1879 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892); 1893 Макарьев Костромской губернии, мастерские ремесленного училища имени Чижова (1897, 1902); 1902 Макарьев Костромской губернии, мастерские ремесленного училища имени Чижова (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - сухопарная (1902), высокого давления (1908), компаунд (1914).
Мощность - 12 (1885, 1892), 16 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 18 (1885, 1892), 48 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892); 1892 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1190 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 457 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 200 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908), 9 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.56 (1885, 1892), 24.57 (1897, 1902), 36.03 (1908)
Район плавания - Кологрив - Юрьевец (1892); Макарьев - Юрьевец (на р. Унже) (1897); Кологрив - Нижний Новгород (1902, 1908); Рыбинск - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Инжектор и рукав (1902), Шланги от инжектора (1908), Шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1887] Судоходство на Унже
- [1898.06] Беспорядочность пассажирского пароходства Крепиша на Унже