Александр (1885), Кречет (1892, 1897), Товарищ (1902), Товарищи (1908, 1915)


Номерной знак судна - 1142 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 582, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.02 - "Товарищи"
Место регистрации - Бирская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Попова В.Т (1885), Першин Н.А. (1892, 1897), Шлыгин, Абрамов и наследники Неустроева (1902), Абрамов С., Шлыгин П. и Неустроев Н. (1908), Неуструев, Абрамов и Шлыгин (1915) Место пребывания владельца - с. Верхний Услон, Казанской губернии (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1864 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1885); 1865 Санкт-Петербург (1892); 1865 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.60 (1885), 54.76 (1892, 1897), 46.93 (1902), 54.10 (1908), 55.47 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1897), 9.44 (1902), 9.90 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.90 (1885), 4.97 (1892, 1897, 1902), 5.02 (1908), 6.09 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892), 2.44 (1897), 2.69 (1902), 2.43 (1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.71 (1892), 1.06 (1897), 0.88 (1902, 1908), 0.93 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897), 1.06 (1902), 1.15 (1908)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1864 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1865 Санкт-Петербург (1892); 1865 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908)
Модернизация - переделана на компаунд в 1898г., Н.-Новгород, зав. Курбвтова (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд (1908), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1885, 1892), 50 (1897), 60 (1902, 1908, 1915) номинальных сил; 70 (1897), 300 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 33 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1864 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1885); 1865 Санкт-Петербург (1892); 1865 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1897); 1898 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1902); 1898 Нижний Новгород, завод Важдаева (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1894 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3 (1902), 9 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1085 (1908), 1080 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 17 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1885, 1892), 16.38 (1897), 57.33 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1892), 1638 (1897, 1902), 1965.6 (1908)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1892, 1897); Волга и её притоки (1902); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1908); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая машина, паротушитель и инжектор (1902), Паротушитель и ручной насос (1908)

Примечания из первоисточника:
- Корпус и машина капитально ремонтированы в 1898 г. (1902)