№ 10-й (1908, 1914), Вера (1915), № 10-й (1915)
Номерной знак судна - 4641 (1908, 1914, 1915, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1397, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "№ 10-й", место осмотра - Самара
Регистрационный номер Русского Регистра - 1397, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Вера", место осмотра - Самара
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914, 1915, 1915)
Движитель - винт (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915, 1915).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914), Лобастовы, братья (1915, 1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Капитан судна - Забебенин С.М. (1915, 1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1915)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1903 Слуда, деревня Нижегородской губернии, мастерские Товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914, 1915); 1903 Слудский затон, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.21 (1908, 1914, 1915, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.87 (1908, 1914, 1915, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.67 (1908, 1914, 1915, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1908), 0.88 (1914), 1.15 (1915, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914), 1.42 (1915, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915), 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Мейера (1908, 1914, 1915, 1915)
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1915).
Тип - компаунд (1908), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 25 (1908, 1914) номинальных сил; 100 (1908, 1914, 1915, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7 х 13 (1915, 1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915, 1915).
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1914, 1915, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3263 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 500 (1908, 1914, 1915, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 100, 2-ой класс - 150 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1908, 1914); Самара - Ширязы (1915); Волга от Самары до Ширяева (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Насос и донка (1914)
Комментарии, замечания:
- В Регистре 1915 г. судно присутствует дважды: как "Вера" (запись № 317) и как" № 10" (запись № 986). Для "Веры", во-видимому ошибочно, уквзано, что на судне установлена одна машина, но в Справочнике это значение, как ошибочное, не отражено.
Факты из жизни судна:
- [1914.05.18] Предупрежденное столкновение пароходов «Царь» и «Вера»