Виктор (1885, 1892, 1897, 1902), Прогресс (1908, 1914)
Номерной знак судна - 1069 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Московская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892), буксирно-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Вид судна - катер (1897, 1902), баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1885, 1892, 1897), Волжского бассейна общество (1902), Шмельков А.Д (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Рязань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1880 Финляндия, завод Финляндского легкого пароходства (1885); 1880 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1880 Финляндия, Або, завод Финляндского общества (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 13.44 (1885), 13.15 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.77 (1885), 2.48 (1892, 1897, 1902), 2.66 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.06 (1892), 1.16 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1880 Швеция, г. Friksberg (1885); 1880 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1880 Финляндия, Або, завод Финляндского общества (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - вертикальная (1908).
Мощность - 4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 12 (1892, 1897, 1902), 16 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1885), дрова (1892), нефть (1897, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - 1880 (1885); 1880 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1880 Ардатовский уезд, завод Кулебакский (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- .. (1902), 318 (1908, 1914). Дата регистрации - 1907 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 60 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 20. (1897),
2-ой класс - 20 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 3 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885), 4.91 (1892), 3.27 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 32.76 (1897), 49.14 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Пятницкий Яр -Тенгушево (на Мокше) (1892); Коломна - Нижний Новгород (1897); Ока и её притоки (1908); Коломна - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Ручной насос (1908), Насос (1914)