Владимир Мономах (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Владимир Мономах, товаро-пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" |
Номерной знак судна - 1441 (1892, 1897, 1902, 1908), 286/1 (1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Владимир Мономах (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Вид судна - пароход американского типа (1892)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1886 Спасский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1886 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 85.34 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 18.31 (1897, 1902, 1908, 1914), 19.81 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.66 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.95 (1892), 2.17 (1897), 2.18 (1902, 1908, 1914, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 0.97 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 2.48 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1886 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1913 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 220 (1892, 1897), 180 (1902, 1908, 1914, 1921) номинальных сил; 760 (1892, 1897), 630 (1902), 720 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 38 пудов в час (1902, 1908), 40 пудов в час (1914), 32 /1.25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Год и место постройки - 1886 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1913 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 340-1 (1902, 1908), 340-341 (1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1903 (1908), 1912 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902, 1908, 1914), 6,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2475 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 60, 3-ий класс - 176 (1897),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 60, 3-ий класс - 876 (в том числе 700 человек IV класса) (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 55, 3-ий класс - 876 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 44, 3-ий класс - 918 (1914),
Число пассажиров: палубных - 984, каютных - 42 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 47 (1902), 45 (1908), 40 (1914).
Число судовой команды: палубной - 28, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 655.19 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); Волга - Кама (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, донка, шланг и брандспойт (1902), Паротушитель, камерон и донка (1908), Паротушитель, камероны и брандспойт (1914), Насосы: система - вортингтон (2 штуки), число перекачиваемых ведер в час - 8000 (1921)
Факты из жизни судна:
- [1886] Пароход «Владимир Мономах» общества «Кавказ и Меркурий»
- [1886.05.12] Прибытие в Нижний Новгород «Владимира Мономаха» - нового парохода Общества «Кавказ и Меркурий»
- [1886.11] О планах по Учреждению в Поволжье речной судоходной технической школы
- [1887.05.24] Отъезд в отпуск начальника Астраханской губернии
- [1887.05.26] Прибытие в Царицын на пароходе «Владимир Мономах» астраханского губернатора
- [1887.06.10] Прибытие в Астрахань воспитанниц саратовского Мариинского института
- [1892.10] Возвращение в Казань санитарных противохолерных отрядов
- [1895] Заводы общества «Кавказ и Меркурий»
- [1895] Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- [1895] Сведения о наиболее замечательных судостроительных заводах России
- [1895.08.24] Небрежность путейцев саратовского инспекционного участка
- [1896.05.30] Доставка в Нижний Новгород на выставку ботиков времен Петра Великого
- [1896.06] Повреждение на пароходе «Императрица Александра»
- [1898.08] Последствия шторма на Волге в начале августа 1898 года
- [1899.08.01] Пожар на барже о-ва "Кавказ и Меркурий"
- [1902] Реклама пароходного общества “Кавказ и Меркурий”
- [1910.06] Кража на пароходе «Владимир Мономах»
- [1910.08] Авария на пароходе «Владимир Мономах»
- [1910.09.02] Потопление лодки пароходом и спасение плывшего на ней крестьянина
- [1910.10.13] Загадочная смерть на пароходе «Владимир Мономах»
- [1911.05] Посадка на мель парохода «Святослав»
- [1911.06.26] Ураган на Волге близ Камышина
- [1911.07.07] Потопление лодки пароходом «Владимир Мономах» общества «Кавказ и Меркурий»
- [1912] Флот общества «Кавказ и Меркурий» в 1912 году